Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт сушильных машин Whirlpool Ремонт сушильных машин Whirlpool

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт сушильных машин Whirlpool

Whirlpool Вдруг сломалась бытовая сушильная машина бренда ВИРПУЛ? Как обычно, поломки техники случаются в самое неудобное время - уже накопилась масса белья.
  • Где найти специалиста по ремонту WHIRLPOOL, как быть уверенным в его умениях?
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Сколько будет длиться ремонт сушильного барабана?
  • какие гарантии, что прибор снова не потребует ремонта?
Ответы вы найдете на страницах сайта. Для того, чтобы предложить квалифицированную услугу ремонта, мы объединили специалистов из всех уголков Екатеринбурга. Изучайте наш вэб-сайт и звоните нашим мастерам по телефону или оформите форму онлайн заявки.
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов


Посетитель звонит нам или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные запчасти Whirlpool нужное посетителю время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, мастер устранил неполадки техники Whirlpool. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  • марку-модель прибора - он должен взять с собою необходимые детали Whirlpool
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он говорит заказчику конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Whirlpool. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Какие марки сушильных машин чиним

Какие марки сушильных машин чиним


Какие проблемы
  сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем


География обслуживания

География обслуживания


Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Whirlpool, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Whirlpool смонтирована из сменных узлов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5

Скидки Сколько и кому


  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку 2-ух приборов : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно

Гарантийные обязательства


На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Документы о гарантии


По финалу ремонтных работ наш мастер выдает копию бланка БСО, в нем отмечен список новых компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши мастера наработали богатый стаж в обслуживании сушильных машин Whirlpool с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят сушильную машину Whirlpool.