Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Сушильная машина: не крутится барабан Сушильная машина: не крутится барабан

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Сушильная машина: не крутится барабан

Не крутится барабан Итак, сушильная машина начинает работать, но барабан не крутится? Данная неприятная проблема может быть вызвана самыми разными причинами:
  • Износились ролики, которые поддерживают переднюю часть сушильного барабана, либо подшипник задней части корпуса.
  • В случае, если электродвигатель шумит, но барабан не вращается, то, вероятнее всего, вышел из строя конденсатор мотора.
  • Включен таймер переноса старта сушки.
  • Техника не вращает барабан из-за отказавшего или сгоревшего электромотора.
  • Изношен или растянут приводной ремень сушильного барабана. Выход – замена.
  • Вышли из строя оси, на которые устанавливаются ролики. Выход – смена изношенных деталей.
В случае, если прибор не крутит барабан, то для восстановления работоспособности необходимо сразу же позвонить в сервисный центр по ремонту сушек .
Схема ремонта

Схема ремонта


Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: адрес марку-модель техники - чтобы взять с собою все запасные детали  нужное заказчику время приезда Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора . Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  • нужное потребителю время визита
  • марку/модель прибора - чтобы захватить с собой все детали
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора . Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Какие бренды сушильных машин мы чиним

Какие бренды сушильных машин мы чиним


Какие поломки
  сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем


География обслуживания

География обслуживания


Для комфорта заказчиков, заинтересованных в починке бытовой техники , мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить громоздкие приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
список округов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5

Скидки Сколько и кому


  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %

Гарантийные обязательства


На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.

Документы о ремонте


По завершении ремонта наш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень установленных запасных частей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте сушильных машин с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушку .