1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- нужное потребителю время визита
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собой все детали
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора .
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.