Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Сушильная машина: выбивает пробки, автомат, УЗО Сушильная машина: выбивает пробки, автомат, УЗО

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Сушильная машина: выбивает пробки, автомат, УЗО

Выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушильная машина ? Узнаем о причинах этой неисправности:
  1. Параллельно с сушильной машиной работают энергозатратные потребители электроэнергии - бойлер, духовка, стиралка.
  2. Произошло окисление контактов на плате управления, что приводит к короткому замыканию.
  3. Замыкание обмоток электромотора.
  4. Вышибает пробки из-за вышедшей из строя электророзетки либо поврежденной сетевой вилки устройства.
  5. Используются маломощные автоматы, которые не рассчитаны на такую силу тока. Решение – установка мощных УЗО.
  6. Вырубает УЗО по причине замыкания в электронагревателе. Решение – смена нагревательного элемента.
Если сушка выбивает пробки, незамедлительно обращайтесь к профессиональному специалисту для ремонта сушильного барабана на дому.
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт


Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет: удобное клиенту время начала ремонта адрес марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запчасти  Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  • модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали
  • адрес
  • удобное заказчику время визита
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам он говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора . Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Какие бренды сушильных машин мы чиним

Какие бренды сушильных машин мы чиним


Какие поломки
  сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники , мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости везти неудобные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы о гарантии


По финалу восстановительных работ наш специалист заполняет копию бланка БСО, в котором зафиксирован список купленных узлов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все ваши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте сушильных машин с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушильный барабан .