1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали
- адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам он говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора .
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.