1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель техники - он должен захватить с собой все необходимые запасные детали
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники .
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.