Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт сушильных машин Electrolux Ремонт сушильных машин Electrolux

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт сушильных машин Electrolux

Electrolux Внезапно сломалась бытовая сушильная машина бренда ЭЛЕКТРОЛЮКС? Как это водится, поломки техники случаются в самое неудобное время - уже скопилась масса белья.
  • какие гарантии, что техника вновь не выйдет из строя?
  • Где вызвать мастера по ремонту Электролюкс, как быть уверенным в его компетенциях?
  • Сколько времени занимает ремонт сушки?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
Ответы есть в соответствующих разделах сайта. Для того, чтобы оказать квалифицированную услугу ремонта, мы объединили опытных мастеров из всех краев Екатеринбурга. Изучайте наш сайт и звоните нам по телефону или заполните форму он-лайн заявки.
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт


Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет: удобное потребителю время визита марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные детали Electrolux адрес Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Electrolux.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время визита
  • модель техники - с целью сразу привезти с собой все нужные детали Electrolux
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Electrolux. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Какие бренды сушильных машин чиним

Какие бренды сушильных машин чиним


Какие проблемы
  сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для удобства клиентов, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники Electrolux, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Electrolux смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5

Скидки - кому положены


  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. при заявке на ремонт 2-х единиц техники : скидка 20 %
  5. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  6. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  7. матери-одиночки : - 20 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.

Документы о ремонте


По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в котором отмечен список купленных запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании сушильных машин Electrolux с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят сушилку Electrolux.