Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Профессиональный сервисный центр по ремонту сушильных машин в Екатеринбурге Сервисный центр по ремонту сушильных машин в Екатеринбурге

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Сервисный центр по ремонту сушильных машин в Екатеринбурге

сушильная машина В настоящее время в предложениях сетевых ритейлеров возможно увидеть сушильные машины разных производителей. В самом деле, эксплуатация сушек значительно оптимизирует время и совершенствует качество белья. Однако рано или поздно сушильный прибор неожиданно начинает капризничать. Как правило, ремонтировать требуется без замешательств, т.к. мы привыкли стирать в среднем каждые пять-семь дней. В самом деле, не сушить же белье на веревках, если нет такой привычки и условий.
  • Сколько занимает времени ремонт сушильной машины?
  • Где разыскать мастера по ремонту, как быть уверенным в его опыте?
  • Каковы гарантии, что сушильная машина в очередной раз не выйдет из строя?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
Вот небольшой перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Дабы оказать квалифицированную услугу ремонта Вашей сушильной машины, мы объединили специалистов из всех краев Екатеринбурга.
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов


Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора ваш мастер, как правило, записывает: марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные части  ваш адрес удобное посетителю время приезда Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники . Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  1. адрес
  2. марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запасные части
  3. нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора . Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Какие марки сушильных машин мы чиним

Какие марки сушильных машин мы чиним


Какие поломки
  сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке крупной техники , мы делаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
2,5

Скидки - кому положены


  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.

Документы от мастера


По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании сушильных машин с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушильную машину .