Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Сушильная машина: пищит, горит, мигает ошибка Сушильная машина: пищит, горит, мигает ошибка

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Сушильная машина: пищит, горит, мигает ошибка

Пищит, горит, мигает ошибка Моргают и горят индикаторы сушильной машины , а на дисплее показывается код ошибки? Такая проблема может вызываться различными причинами:
  • Мигает лампочка переполнения емкости для воды.
  • Поломан регулятор температуры. Выход – смена неисправного узла.
  • Ошибка электронной платы. Выход – перепрограммирование или замена управляющего модуля.
  • Загрязнен сливной фильтр. Выход – чистка его от ворса и тканевой пыли.
  • В сушке сломался сливной насос.
  • Поврежден механизм вентилятора.
  • Забит дренажный шланг и техника не может слить конденсат.
Если на дисплее отображаются надписи об ошибках, звоните для установления причин и ремонта неисправности сушильного барабана в сервис-центр.
Схема обслуживания

Схема обслуживания


Клиент звонит менеджеру или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: ваш адрес марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные детали  удобное посетителю время начала ремонта Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист устранил поломки техники . Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
  • марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все запасные детали
  • нужное посетителю время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники . Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Какие бренды сушильных машин чиним

Какие бренды сушильных машин чиним


Какие недостатки
  сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним


Наши районы

Наши районы


Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники , мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
подключение шлангов
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • при заказе на починку 2-х единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %

Гарантийные обязательства


На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Документы о ремонте


По окончании работ Ваш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в котором указан список новых узлов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте сушильных машин с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину .