1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все запасные детали
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники .
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.