Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Сушильная машина: не нагревается, не сушит Сушильная машина: не нагревается, не сушит

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Сушильная машина: не нагревается, не сушит

Не нагревается, не сушит К сожалению, сушильная машина не нагревается и потому не сушит вещи? Причин может быть целый ряд:
  • Устройство не греет по причине неправильно установленного режима сушки.
  • В сушильный барабан положили слишком много предметов одежды либо она неправильно отсортирована.
  • Неисправна электронная плата управления.
  • Загрязнился фильтр. Решение – отчистить фильтр от мусора и вымыть теплой водой.
  • Отказал таймер техники.
  • Засорен либо перекручен воздухопровод, в результате чего в устройство не подается подогретый воздух.
  • Сломался нагревательный элемент. Решение – смена нагревателя.
  • Техника не нагревает из-за поломанного регуляторы температуры или терморезистора. Решение – смена вышедшего из строя компонента.
Если в вашей сушке нет нагрева, для диагностики и ремонта техники следует сразу же позвонить мастерам сервис-центра по ремонту сушильных машин .
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт


Заказчик звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать: удобное заказчику время приезда модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части  ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники . Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора . Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Какие марки сушильных машин мы обслуживаем

Какие марки сушильных машин мы обслуживаем


Какие поломки
  сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники , мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости везти габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
список округов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
2,5

Скидки Сколько и кому


  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %

Гарантии


На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы о гарантии


По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень купленных деталей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании сушильных машин с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушку .