1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти
- нужное посетителю время визита
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора .
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.