Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт сушильных машин Hitachi Ремонт сушильных машин Hitachi

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт сушильных машин Hitachi

Hitachi Внезапно сломалась бытовая сушильная машина модели HITACHI? Как это водится, выходы из строя случаются в самое неудобное время - как раз скопилась масса белья.
  • какие гарантии, что прибор опять не сломается?
  • Сколько будет длиться ремонт сушилки?
  • Где найти мастера по ремонту Hitachi, как убедиться в его умениях?
  • Сколько стоит ремонт?
Ответы представлены на страницах сайта. Для того, чтобы оказать квалифицированную услугу ремонта, мы вовлекли грамотных мастеров из всех районов Екатеринбурга. Читайте наш сайт и делайте заказ на ремонт нашим мастерам по телефону или заполните форму online заявки.
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт


Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hitachi. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: удобное Вам время начала ремонта марку+модель прибора - дабы привезти с собой все запасные детали Hitachi адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Hitachi. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Hitachi.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые запчасти Hitachi
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Hitachi. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Какие бренды сушильных машин мы чиним

Какие бренды сушильных машин мы чиним


Какие поломки
  сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники Hitachi, мы делаем работы на дому заказчика. Так, нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Hitachi смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
замена подшипников
2,5

Скидки Сколько и кому


  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт от двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы от мастера


По завершении ремонта Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых компонентов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании сушильных машин Hitachi с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушку Hitachi.