Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Сушильная машина: течет вода, подтекает Сушильная машина: течет вода, подтекает

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Сушильная машина: течет вода, подтекает

Течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под сушильной машиной ? Течь может возникнуть по разным различным причинам:
  1. Неисправна крышка выпускной трубы и внутрь вентиляционной системы поступает влага из атмосферы.
  2. Сломан датчик, который сигнализирует о переполнении емкости для собранной воды.
  3. Выпускная труба не теплоизолирована должным образом и на ней оседает конденсат.
  4. Протечка по причине недостаточно выжатой одежды.
  5. Потекла вода из сушилки из-за неисправного насоса-помпы. Решение – замена сломанного насосного механизма.
  6. Под техникой образовалась лужа из-за износа резиновых прокладок. Выход – замена изношенных уплотнителей.
  7. Вентиляционный патрубок заблокирован пухом и грязью.
  8. Выпускной шланг пережат или в нем образовались разрывы.
Звоните в наш сервис-центр и продлите срок работы без ремонта сушки на длительное время!
Схема ремонта

Схема ремонта


Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для согласования деталей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет: удобное потребителю время приезда марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою необходимые детали  адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники . Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • нужное потребителю время визита
  • марку+модель техники - с целью сразу взять с собой все необходимые запасные части
  • адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники . Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Какие марки сушильных машин мы обслуживаем

Какие марки сушильных машин мы обслуживаем


Какие поломки
  сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники , мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет нужды везти тяжелые приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
перечень районов
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • при заявке на починку от двух и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов

Гарантии


На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.

Документы о ремонте


По окончании работ наш мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера


Все наши мастера накопили существенный опыт в ремонте сушильных машин с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят сушку .