1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- нужное потребителю время визита
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собой все необходимые запасные части
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники .
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.