Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт сушильных машин Liebherr Ремонт сушильных машин Liebherr

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт сушильных машин Liebherr

Liebherr Внезапно сломалась бытовая сушильная машина бренда Либхер? Как всегда, поломки техники случаются в самое неудобное время - уже накопилась масса белья.
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • каковы гарантии, что техника опять не потребует ремонта?
  • Сколько времени занимает ремонт сушки?
  • Где разыскать специалиста по ремонту ЛИБХЕР, как быть уверенным в его опыте?
Ответы представлены в соответствующих разделах сайта. Для того, чтобы оказать качественную услугу ремонта, мы объединили специалистов из разных районов Екатеринбурга. Изучайте наш вэб-сайт и делайте заказ на ремонт нашим мастерам по телефону или оформите форму online заявки.
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков


Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Liebherr.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запчасти Liebherr ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта Часто мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Liebherr. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Liebherr.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
  • модель прибора - дабы сразу взять с собой запасные детали Liebherr
  • адрес
  • нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Liebherr. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Какие бренды сушильных машин мы чиним

Какие бренды сушильных машин мы чиним


Какие недостатки
  сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем


Наши районы

Наши районы


Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники Liebherr, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Liebherr смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов

Гарантии


На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Документы о гарантии


По окончании работ Ваш специалист передает копию бланка БСО, в нём отмечен список новых компонентов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все наши специалисты наработали богатый опыт в ремонте сушильных машин Liebherr с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушильный барабан Liebherr.