Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт сушильных машин Hotpoint-Ariston Ремонт сушильных машин Hotpoint-Ariston

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт сушильных машин Hotpoint-Ariston

Hotpoint-Ariston У вас сломалась бытовая сушильная машина модели Hotpoint-Ariston? Как обычно, выходы из строя случаются в самое неподходящее время - как раз накопилась масса белья.
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Где найти специалиста по ремонту ARISTON, как быть уверенным в его умениях?
  • какие гарантии, что техника вновь не потребует ремонта?
  • Сколько времени отнимет ремонт сушильной машины?
Ответы представлены на страницах сайта. Для того, чтобы предложить квалифицированную услугу ремонта, мы вовлекли мастеров из всех районов Екатеринбурга. Смотрите наш сайт и делайте заказ на ремонт нам по телефону или заполните формуляр онлайн заявки.
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт


Клиент звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора мастер, обычно, проясняет: адрес марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою все детали Hotpoint-Ariston удобное заказчику время визита Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Hotpoint-Ariston. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hotpoint-Ariston.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • нужное клиенту время визита
  • марку+модель прибора - он должен захватить с собой все необходимые запасные детали Hotpoint-Ariston
  • адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Hotpoint-Ariston. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Какие бренды сушильных машин мы обслуживаем

Какие бренды сушильных машин мы обслуживаем


Какие недостатки
  сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем


Где чиним

Где чиним


Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники Hotpoint-Ariston, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Hotpoint-Ariston смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
подключение шлангов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.

Документы от мастера


По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в котором указан перечень приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании сушильных машин Hotpoint-Ariston с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят сушильный барабан Hotpoint-Ariston.