1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- модель прибора - с целью взять с собою необходимые детали
- адрес
- удобное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники .
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.