1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой необходимые запчасти
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники .
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.