Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Сушильная машина: не останавливается, отключается Сушильная машина: не останавливается, отключается

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Сушильная машина: не останавливается, отключается

Не останавливается, отключается Дано: сушильная машина не останавливается и продолжает работать в течение продолжительного периода времени или, наоборот, внезапно прекратила работу? Ищем выход из сложившейся ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Эта проблема может вызываться самыми разными причинами:
  1. Вышел из строя термистор или терморегулятор.
  2. Фильтр забит ворсом, вследствие чего ослабел поток воздуха. Решение – чистка фильтра.
  3. Сломался ТЭН.
  4. Засорилось вентиляционное отверстие либо на лопасти вентилятора попали мелкие вещи.
  5. Сенсор влажности посылает ошибочную информацию на управляющую плату, вследствие чего техника не останавливается.
  6. Сломался таймер – механизм отправляет ошибочные сигналы на электродвигатель и сушильная машина не выключается. Выход – замена поломанных комплектующих.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушильный барабан ? Существует несколько причин данной поломки:
  1. Остановка барабана вследствие сломанного мотора.
  2. Отказала управляющая плата. Выход – смена поломанного электронного блока.
  3. Проскальзывает либо лопнул ремень сушильного барабана. Решение – смена неисправной детали.
  4. Неисправен механизм подшипника, поддерживающий заднюю часть сушильного барабана.
  5. Неисправен температурный регулятор. Выход – починка или замена узла.
  6. Износились ролики барабана либо оси, на которых опираются ролики.
В случае, если сушка неожиданно остановилась либо, наоборот, не прекращает работу, незамедлительно вызывайте для диагностики и ремонта компетентных инженеров по ремонту сушильных барабанов !
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт


Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер . если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет: адрес удобное Вам время начала ремонта марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все запасные части  Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора . Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
  • марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой необходимые запчасти
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники . Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Какие марки сушильных машин обслуживаем

Какие марки сушильных машин обслуживаем


Какие проблемы
  сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем


География обслуживания

География обслуживания


Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники , мы производим работы на дому заказчика. Так, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5

Скидки Сколько и кому


  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %

Гарантии


На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы о ремонте


По окончании ремонтных работ наш мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список установленных запасных частей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все ваши мастера накопили серьезный стаж в ремонте сушильных машин с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильную машину .