Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Сушильная машина: шумит, гудит, стучит Сушильная машина: шумит, гудит, стучит

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Сушильная машина: шумит, гудит, стучит

Шумит, гудит, стучит Итак, сушильная машина гремит и шумит? Выясним причины данной неполадки:
  1. Разрушены опорные ролики сушильного барабана. Выход – смена неисправной комплектующей.
  2. Между уплотнителем и корпусом попали мелкие монеты, пуговицы, металлические вещи.
  3. Также сушильная машина стучит и гудит из-за разрушенного подшипника. Решение – смена.
  4. Загружено слишком много вещей и нарушилась балансировка барабана.
  5. Сушка установлена с перекосом, из-за чего сушильный барабан задевает за стенки устройства либо прочие детали, издавая громкий стук.
  6. Техника давно не использовалась, поэтому ролики барабана стали плоскими.
  7. Поврежден приводной ремень сушильного барабана и механизм издает специфический свистящий звук.
Если есть нехарактерный гул или стук, незамедлительно звоните в ремонтную мастерскую за ремонтом сушильной машины .
Схема обслуживания

Схема обслуживания


Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора мастер, обычно, проясняет: удобное потребителю время начала ремонта адрес марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные части  Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора . Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер .
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  • нужное посетителю время приезда
  • марку-модель техники - он должен захватить с собой все необходимые запасные детали
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники . Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Какие марки сушильных машин мы чиним

Какие марки сушильных машин мы чиним


Какие проблемы
  сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники , мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
перечень районов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому предоставляем


  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  7. при заявке на починку 2 и более приборов : минус 20 %

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.

Документы о гарантии


По окончании работ наш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень купленных компонентов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все ваши мастера имеют солидный опыт в обслуживании сушильных машин с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят сушильную машину .