1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- модель прибора - дабы сразу взять с собою все запасные детали
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее итогам он сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники .
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.