Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Сушильная машина: не включается, не запускается Сушильная машина: не включается, не запускается

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Сушильная машина: не включается, не запускается

Не включается, не запускается Не включается сушильная машина ? Такая проблема может быть вызвана неправильной эксплуатацией техники либо поломкой какой-то комплектующей:
  • Сломался термостат.
  • Установлена отсрочка запуска программы.
  • Поломался двигатель устройства. Выход – замена поломанного механизма.
  • Сушка не подключена к электросети, неисправна розетка либо сетевая вилка.
  • Вышел из строя механизм замка двери люка загрузки. Решение – замена поломанного механизма.
  • Окислены клеммы в электрической цепи.
  • Сушилка не запускается по причине неисправного пускового выключателя.
  • Устройство не начинает сушить по причине отсутствия сетевого напряжения.
  • Переполнен резервуар для конденсата.
  • Сгорел плавкий предохранитель. Выход – установка нового.
  • Сломался терморезистор.
Если техника не начинает работать, звоните мастерам нашего сервисного центра - они сделают ремонт сушилки быстро и с гарантией.
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков


Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора мастер, обычно, записывает: ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части  удобное посетителю время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники . Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • модель прибора - дабы сразу взять с собою все запасные детали
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее итогам он сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники . Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Какие марки сушильных машин обслуживаем

Какие марки сушильных машин обслуживаем


Какие поломки
  сушильных машин мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники , мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотреть список районов
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5

Скидки Сколько и кому


  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.

Документы о ремонте


По финалу ремонта Ваш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в котором записан список новых компонентов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в ремонте сушильных машин с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят сушильный барабан .