Екатеринбург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт сушильных машин MIELE Ремонт сушильных машин MIELE

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
Диспетчер позвонит в течение 15 мин.
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
Заполните еще поля

Ремонт сушильных машин MIELE

MIELE У вас сломалась Ваша сушильная машина производителя Милле? Как это водится, поломки техники случаются в самое неудобное время - уже накопилась куча белья.
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Где найти мастера по ремонту МИЛИ, как быть уверенным в его умениях?
  • Сколько времени занимает ремонт сушильной машины?
  • каковы гарантии, что техника в очередной раз не выйдет из строя?
Ответы представлены на страницах сайта. С целью выполнить качественную услугу ремонта, мы привлекли грамотных мастеров из разных уголков Екатеринбурга. Изучайте наш вэб-сайт и делайте заказ на ремонт нам по телефону или заполните форму online заявки.
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт


Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: модель техники - он должен сразу взять с собою все необходимые запасные детали MIELE нужное посетителю время визита адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники MIELE. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер MIELE.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
  • нужное Вам время визита
  • адрес
  • марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные части MIELE
Часто мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники MIELE. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Какие бренды сушильных машин мы чиним

Какие бренды сушильных машин мы чиним


Какие недостатки
  сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем


География обслуживания

География обслуживания


Для большего удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники MIELE, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности везти неудобные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника MIELE собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт от двух приборов : скидка 20 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.

Документы от мастера


По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём записан список новых узлов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в ремонте сушильных машин MIELE с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят сушку MIELE.